Суббота, 20.04.2024, 05:00 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Справочник медицинских терминов | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории раздела
Эндогенное дыхание [64]
Избавиться от болезней, значительно продлить жизнь!
Р [35]
Э [20]
Самолечебник XXI века [24]
Азбука безопасности в чрезвычайных ситуациях [133]
Беседы детского доктора [175]
«Беседы» адресованы самому широкому кругу читателей: от молодых родителей до практикующих врачей-педиатров.
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ ДЕТЯМ [73]
Чайный гриб — природный целитель [72]
Настройтесь на излечение [75]
Голодание и здоровье [36]
ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ИМЕТЬ РЕБЕНКА? [86]
Человеческий ум [86]
Болезни костей [35]
Тибетские рецепты [52]
Структура течении болезни [136]
Искусство гармонии [36]
Средство от бессонницы [51]
Человек и его душа [90]
Если заболел в дороге [54]
Система долголетия Поль Брэгга [81]
ЖИТЬ ТРЕЗВЫМИ [50]
«алкоголизм» не пройдет
Здоровый позвоночник - это легко [69]
Меньше кушать - полезно! [46]
Быть стройным может каждый [37]

» Популярное

» Статистика

Vсего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Файлы » Человек и его душа

СОБЫТИЯ В АСТРАЛЬНОМ МИРЕ
10.07.2013, 14:11
Земная человеческая жизнь протекает по существу в трех мирах: действия и поступки через физическое тело проявляются в видимом физическом мире, эмоции и чувства через астральное тело проявляются в «тонком» мире, мысли через ментальное тело проявляются в ментальном мире. Так что будучи воплощенной в физическое тело, человеческая душа не порывает связи с астральным миром. На этой связи основано наше сверхчувственное восприятие (или сенситивные способности), когда у человека включаются органы чувств астрального тела и он видит определенные события на больших расстояниях, в прошлом или в будущем. Видение будущего возможно потому, что земные события определяются событиями в астральном мире Астральный мир сложен, также, как и на Земле, там идет борьба между светлыми и темными силами, между «добром» и «злом». Эволюция человечества непоколебима, она идет своим путем, ибо является непосредственной функцией Абсолюта. Но она не может развиваться только гладко, без наличия борьбы двух противоположностей — сил «добра» и «зла», светлых и темных сил. Так что наличие темных сил в космосе закономерно. Но для человека небезразлично, насколько долго берут верх темные силы, ибо эволюция отдельных рас, народов или даже всего человечества может быть задержана на многие тысячелетия, в течение которых народы могут быть на грани катастрофы (эпидемии, СПИД и другие страшные болезни, землетрясения, экологическая катастрофа, духовное вырождение). Высокоразвитые души человечества, близкие к слиянию с Великим Духом (Абсолютом), используя свои огромные сенситивные способности, участвуют в духовной помощи людям, находящимся на более низких ступенях духовного развития. Эта помощь может осуществляться в астральном мире и на Земле людям, находящимся в физическом воплощении (примером может служить миссия Христа на Земле почти две тысячи лет тому назад). Эти души образуют для более эффективной помощи людям сообщества. В Агни-йоге это сообщество названо Великим Белым Братством. В духовидении (основанном на знании через непосредственный опыт: «видение», «озарение» в моменты раскрытия космического сознания), основоположником которого является шведский естествоиспытатель, философ и духовидец (путешествующий в астральном мире и видевший существа, обитающие в астральном мире) Э. Сведенборг, другая терминология. В метаистории, современной интерпретации духовидения, устанавливающей связь исторических процессов в земном и астральном мирах (метаисто-рия определяется Д. Андреевым как «ныне находящиеся вне поля зрения науки и вне ее методологии совокупность процессов, протекающих в тех слоях иноматериального бытия, которые, пребывая в других видах пространства и других потоках времени, просвечиваются иногда сквозь процесс, воспринимаемый нами как история») используется следующая терминология: 1) даймоны — высшие души, взявшие на себя труд духовной помощи человечеству; в их состав входят: а) родомыслы — исторические деятели, оказавшие могучее и благотворное влияние на судьбу руководимого ими народа; б) демиурги — светлые души, претендующие на роль руководителей определенных народов; в) Яросвет — народоводитель России, взявший на себя труд помощи всему народу России; г) уицраоры — души, достигшие высокого развития, но отказавшиеся от духовной помощи человечеству, более того, ставшие воплощением темных сил. Специфика их деятельности — демоны великодержавной государственности (российский демон великодержавной государственности — Жругр) и способствование войнам, разрушениям, анархии (этим ведает исчадие зла Велга); 3) Гантунгр — главная великая темная душа, претендующая на роль руководителя человечества (планетарный демон). Эгрегор России начал образовываться с возникновением Киевской Руси, но необходимых условий для своего укрепления он не имел. Если попытаться перенести на миры иной материальности аналогию трех основных состояний материи в физическом мире — аналогию твердого, жидкого и газообразного, то можно было бы представить состояние восточнославянского эгрегора в виде простертого над страной разреженного тумана, едва начинающего приобретать смутные контуры. Многочисленные натиски половецкого, литовского и польского эгрегоров постоянно меняли его очертания, вызывая смятение во всем его существе и отрывы от него отдельных частей, начинающих жить ущербной, призрачно-самостоятельной жизнью. Это было слабое существо, не способное оказать эффективного сопротивления эгрегорам соседних народов. В 13 веке Гантунгром на изнемогавший русский эгрегор направляется воинствующий темно-эфирный гигант — уицраор (аналог Гантунгра на уровне определенного народа) монгольского племенного массива. Это было первым могучим ударом, обрушиваемым на Русь Гантунгром, и это — то самое метафизическое событие, которое стоит за первой великой катастрофой нашей истории — нашествием татар. Яросвет был побежден в бою с монгольским гигантом, и русский эгрегор был смят, полурастерзан на части, едва сохранив в себе жизнь и способность к будущему воссоединению. Людьми, способными укрепить русский эгрегор (родомыслами), были Ярослав Мудрый, Владимир Мономах, Александр Невский, в течение некоторого периода Дмитрий Донской. Родомыслом был призван стать и Иоанн IV. Но неограниченная власть при наличии определенных свойств его натуры развратила его волю, разнуздала эмоции, расшатала ум и нанесла непоправимый ущерб тонким его телам, а в конечном итоге — непоправимый ущерб для эгрегора государства. Последующие за ним великие, знаменитые руководители России не только не сумели укрепить национальный эгрегор, но и привели его к такому состоянию, которое в настоящее время является угрожающе-катастрофическим.
Категория: Человек и его душа | Добавил: farid47
Просмотров: 1421 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск

» Люди также читают


13med13.ru © 2024